Реконструкция и переустройство инженерных коммуникаций во время ремонта и строительства автомобильных дорог
С момента строительства до начала реконструкции автомобильные дороги «обрастают» различными видами коммуникаций: подземными кабельными линиями связи, воздушными линиями электроснабжения, наземными и подземными трубопроводами и др. Эти коммуникации находятся в полосе отвода дороги или на определенном расстоянии от нее, но достаточно частот они могут находятся непосредственно в теле земляного полотна. При строительстве, реконструкции и капитального ремонта автодорог значительное внимание уделяется специальным работам по переноске и переустройстве волоконно-оптических коммуникаций и других комуникационных сетей. Для выполнения такого вида работ привлекаются специальные организации, которые обладают достаточным опытом и обеспечены необходимой техникой. К числу таких организаций относится ООО«БУДИВЕЛЬНИК-3».
ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» выполняет весь комплекс работ по реконструкции и переустройстве существующих воздушных, наземных и подземных инженерных коммуникаций. Для этого использует собственную технику и механизмы: высокопроизводительные траншеекопатели, экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и др. Все работы выполняются в соответствии с проектной документацией и по отдельному графику, согласованному с заказчиком. «УКРАВТОДОР» уже много лет пользуется услугами ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» по переустройстве инженерных коммуникаций во время ремонта и строительства автомобильных дорог Украины. В частности, в период капитального ремонта автомобильной дороги «Киев-Одесса» ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» переустроено более 250 км медных и волоконно-оптических кабельных линий связи.
Модернизация и санация сетей водоснабжения и канализации
ООО«БУДИВЕЛЬНИК-3» выполняет санацию и модернизацию существующих трубопроводов бестраншейным методом, а также открытым (обычным) способом. С помощью оборудования ГНБ ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» прокладывает новые трубопроводы на месте старой трубы. При этом есть возможность увеличения пропускной способности трубопроводов в 1,5 раза. Материал старой трубы может быть любым: сталь, чугун, бетон, пластмасса, материал новой - сталь, полиэтилен. Длина одного цикла может составлять несколько сотен метров при диаметре старого трубопровода от 100 до 600 мм. При этом нет необходимости в привлечении дополнительной землеройной техники. Достаточно лишь два котлована или колодца.
Через первый котлован (колодец) оборудования ГНБ подает штанги. На выходе из второго - до штанг крепится специальный расширитель, а также подключается новая полиэтиленовая или стальная труба. После этого оборудование ГНБ затягивая расширитель раздробляет старую трубу и одновременно прокладывает на ее месте новую. В условиях плотной городской застройки за счет увеличения диаметра старой трубы данная технология позволяет увеличить пропускную способность сетей водоснабжения и водоотведения без прокладки новых коммуникаций и глубокого раскрытия улиц. Обеспечивается значительная экономия времени и средств, поскольку нет необходимости в восстановлении дорожного покрытия улиц и лесопарковых зон.
Переустройство воздушных и подземных кабельных линий электроснабжения