Divisions
Years of experience and a strong production base of LLC "BUDYVELNYK-3" allow efficiently perform construction and reconstruction of underground utilities.
  • The division provides construction of new main and local lines (including optical fiber lines), repair, renovation and reconstruction of existing cable communication lines and electricity.

  • The division performs works on the construction of new and reconstruction of existing pipelines of small and large diameter by trenchless method of horizontal directional drilling (HDD). Within HDD division five complexes for various purposes are formed, which are based on existing drilling machines.
  • The division provides installation and measurement of all types of fiber optic and copper cables, construction and installation of regenerative unattended posts, control and measuring posts, and input, operational and acceptance control of linear building construction.

  • To ensure continious operation of mechanized columns, there are special mobile repair teams at LLC "BUDYVELNYK-3". Highly skilled machine operators of these teams in the shortest possible time eliminate the damage and restore the mechanisms.

Подразделения
Многолетний опыт и мощная производственная база ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» позволяют качественно выполнять строительство и реконструкцию подземных инженерных коммуникаций.
Cтруктурные подразделения
  • Осуществляет строительство новых магистральных и местных линий связи (в том числе волоконно-оптических), а также ремонт, реконструкцию и переустройство существующих кабельных линий связи и электропередачи. На предприятии сформированы четыре механизированных колонны, в состав которых входят: прораб, бригадир, экскаваторщик, бульдозерист, тракторист, водитель, слесарь, газо-электросварщик.  

  • Выполняет работы по строительству новых и восстановлению существующих трубопроводов малого и большого диаметров бестраншейным методом горизонтального направленного бурения (ГНБ). В пределах участка ГНБ на базе существующих буровых машин сформированo пять комплексов различного назначения.
  • Осуществляет монтаж и измерения всех типов волоконно-оптических и медных кабелей связи, строительство и монтаж регенерационных пунктов, которые не обслуживаются, контрольно-измерительных пунктов, а также входной, операционный и приемочный контроль строительства линейных сооружений.  

  • Для обеспечения бесперебойной работы механизированных колонн на ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» существуют специальные мобильные ремонтные бригады. Высококвалифицированные механизаторы этих бригад в самые короткие сроки устраняют повреждения и восстанавливают работу механизмов.