Services
LLC "BUDYVELNYK 3" performs the full range of design and survey, construction and commissioning works.


Reconstruction of communication lines

 

Reconstruction and reorganization of engineering utilities during the construction and repair of roads

Since the beginning of construction to the reconstruction, roads are are "overgrown" by different types of communications: underground cable lines, overhead power supply lines, ground and underground pipelines, etc. These services are placed in the band diversion of road or at a certain distance from it, but quite often they are located directly within the body of roadbed. During the construction, reconstruction and repair of roads, considerable attention is paid to special works on the transfer and reorganization of FOCL and other communications. To perform this type of work special organization are involved, who possess adequate experience and provided with necessary equipment. Among these organizations are LLC «BUDYVELNYK-3».

LLC «BUDYVELNYK-3» performs all works on reconstruction and reorganization of existing overhead, land and underground utilities. For this purpose, the company uses its own machinery and mechanisms: highly productive trenchers, excavators, bulldozers, dump trucks, etc. All work is performed in accordance with project documentation and on a separate schedule agreed with the customer. «UKRAVTODOR» for many years use the services of LLC «BUDYVELNYK-3» by rearrangement of engineering utilities during the repair and construction of roads in Ukraine. In particular, during major repairs of roads «Kyiv-Odesa» LLC «BUDYVELNYK-3» has reorganized more than 250 km of copper and fiber optic cable lines.

 

    Upgrading and sanitation of water supply and sewerage

LLC «BUDYVELNYK-3» performs rehabilitation and upgrading of existing pipelines by trenchless and open (traditional) methods. LLC «BUDYVELNYK-3» laying new pipes in place of the old pipe using HDD equipment. It is possible to increase the capacity of pipelines by 1.5 times. The material of the old pipe can be anything: steel, cast iron, concrete, plastic, a new material - steel, polyethylene. The length of each cycle can be up to several hundred meters with diameter of the old pipeline from 100 to 600 mm. There is no need to involve any earthmoving machinery. One only needs two foundation pits or wells.

Through first foundation pit (well) HDD equipment delivers rods. In the output of the second - to the rods attached special extender and connect the new plastic or steel pipe. Then HDD equipment tightening extender crush the old pipe and simultaneously lays on its place new one. In the urban environment by increasing the diameter of the old pipe this technology can increase the capacity of water supply and sewerage without laying new communications and deeper disclosure of streets. It provides significant savings of time and money because there is no need to restore pavement of streets and the forest park zones.

 

The rearrangement of overhead and underground power cable lines

In modern cities and their beyond occurs large-scale construction of new buildings and neighborhoods, the number of street lighting, industrial plants, shopping centers, etc., are increased. This increases the load on the existing electrical grid. To ensure reliable and uninterrupted electricity, LLC «BUDYVELNYK-3» working for the rearrangement of the existing and construction of new energy networks in cities and beyond them. Performs reconstruction of overhead and underground cable lines with more powerful ones. The company performs installation of transformer substations, fittings and electrical cable lines. Works are carried out without disturbing the existing infrastructure and communications.

Услуги
ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» выполняет весь комплекс проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.


Реконструкция коммуникаций

 

Реконструкция и переустройство инженерных коммуникаций во время ремонта и строительства автомобильных дорог

С момента строительства до начала реконструкции автомобильные дороги «обрастают» различными видами коммуникаций: подземными кабельными линиями связи, воздушными линиями электроснабжения, наземными и подземными трубопроводами и др. Эти коммуникации находятся в полосе отвода дороги или на определенном расстоянии от нее, но достаточно частот они могут находятся непосредственно в теле земляного полотна. При строительстве, реконструкции и капитального ремонта автодорог значительное внимание уделяется специальным работам по переноске и переустройстве волоконно-оптических коммуникаций и других комуникационных сетей. Для выполнения такого вида работ привлекаются специальные организации, которые обладают достаточным опытом и обеспечены необходимой техникой. К числу таких организаций относится ООО«БУДИВЕЛЬНИК-3».

ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» выполняет весь комплекс работ по реконструкции и переустройстве существующих воздушных, наземных и подземных инженерных коммуникаций. Для этого использует собственную технику и механизмы: высокопроизводительные траншеекопатели, экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и др. Все работы выполняются в соответствии с проектной документацией и по отдельному графику, согласованному с заказчиком. «УКРАВТОДОР» уже много лет пользуется услугами ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» по переустройстве инженерных коммуникаций во время ремонта и строительства автомобильных дорог Украины. В частности, в период капитального ремонта автомобильной дороги «Киев-Одесса» ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» переустроено более 250 км медных и волоконно-оптических кабельных линий связи.

 

    Модернизация и санация сетей водоснабжения и канализации

ООО«БУДИВЕЛЬНИК-3» выполняет санацию и модернизацию существующих трубопроводов бестраншейным методом, а также открытым (обычным) способом. С помощью оборудования ГНБ ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» прокладывает новые трубопроводы на месте старой трубы. При этом есть возможность увеличения пропускной способности трубопроводов в 1,5 раза. Материал старой трубы может быть любым: сталь, чугун, бетон, пластмасса, материал новой - сталь, полиэтилен. Длина одного цикла может составлять несколько сотен метров при диаметре старого трубопровода от 100 до 600 мм. При этом нет необходимости в привлечении дополнительной землеройной техники. Достаточно лишь два котлована или колодца.

Через первый котлован (колодец) оборудования ГНБ подает штанги. На выходе из второго - до штанг крепится специальный расширитель, а также подключается новая полиэтиленовая или стальная труба. После этого оборудование ГНБ затягивая расширитель раздробляет старую трубу и одновременно прокладывает на ее месте новую. В условиях плотной городской застройки за счет увеличения диаметра старой трубы данная технология позволяет увеличить пропускную способность сетей водоснабжения и водоотведения без прокладки новых коммуникаций и глубокого раскрытия улиц. Обеспечивается значительная экономия времени и средств, поскольку нет необходимости в восстановлении дорожного покрытия улиц и лесопарковых зон.

 

Переустройство воздушных и подземных кабельных линий электроснабжения

В современных городах и за их пределами происходит масштабное строительство новых многоэтажек и микрорайонов, увеличивается количество осветительных улиц, промышленных предприятий, торговых центров и др. Все это приводит к увеличению нагрузок на существующую энергосистему. Для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения ООО «БУДИВЕЛЬНИК-3» выполняет работы по переустройстве существующих и строительству новых энергетических сетей в городах и за их пределами. Выполняет реконструкцию существующих воздушных и подземных кабельных линий на более мощные. Осуществляет монтаж трансформаторных подстанций, линий арматуры и проводов электроснабжения. Работы проводятся без нарушения инфраструктуры и действующих коммуникаций.